LeoECS - шаблоны кода в Unity
Автоматическая генерация кода - это то, чего я пытаюсь всегда избегать. Но иногда это может быть полезным, например, для автоматизации повторяющихся операций типа создания ecs-систем нужного типа или настройки стартовой инициализации.
Модуль интеграции в Unity теперь поддерживает генерацию 5 типов шаблонов:
Стартовый шаблон
Может быть полезным для быстрого создания готового к использованию MonoBehaviour
-класса инициализации ECS-мира и систем с автоматической настройкой отладочной визуализации в сцене:
1 | using Leopotam.Ecs; |
Шаблон IEcsInitSystem
Может быть полезным для быстрого создания готового к использованию IEcsInitSystem
класса:
1 | using Leopotam.Ecs; |
Шаблон IEcsRunSystem
Может быть полезным для быстрого создания готового к использованию IEcsRunSystem
класса:
1 | using Leopotam.Ecs; |
Шаблон компонента общего назначения
Создает стандартный пустой компонент:
1 | namespace Client { |
Шаблон компонента без данных
Создает компонент, рассчитанный на использование в виде флага без инжекта в фильтр:
1 | using Leopotam.Ecs; |
Поддержка пространств имен
Все шаблоны поддерживают использование пространств имен из Editor Settings
(значение поля “Root namespace”, по умолчанию будет использовано значение “Client”):